Продвижение сайтов — технологии 2016

Как «продвигаться» в интернете

Это проблема современного бизнеса в интернете – сеть переполнена информацией, и потеряться в ней очень легко. Бизнесмену нужно, чтобы его товар и предложение находили, вот это-то и делает SEO.

Да, многие до сих пор этого не знают, и  мне, как веб-писателю, бывает сложно скрыть удивление, когда начинающий бизнесмен, открывая свое дело винтернете, сообщает мне о том, что не знает про SEO.

этапы продвижения сайта

А вы  знаете?

Это продвижение к клиенту. Вы всеми силами стараетесь сделать свой сайт посещаемым и популярным. Есть ниши, где вы будете всегда на первой странице (в первой десятке), например, не так много компаний предлагающих строительство АЭС,  а вот, строительство коттеджей предлагают сотни и тысячи сайтов в интернете. Вот им-то тяжело донести свое предложение до потенциального клиента.

Как не затеряться в просторах интернета

Если вы все же выбрали высоко конкурентную сферу деятельности, для работы в интернете вам не обойтись без SEO!

SEO (search engine optimization) поисковая оптимизация. Комплекс мер по продвижению вашего сайта в интернете.

В этот комплекс входит как внутренняя оптимизация, так и внешняя.

Последние годы всемирная сеть делает упор именно на внутренней оптимизации. Поисковики вроде Гугла и Яндекса отказываются от внешних ссылок – основного инструмента внешней оптимизации.

Во главу угла поисковой выдачи становится популярность ресурса у пользователей и максимальное соответствие содержания сайта поисковому запросу.этапы продвижения сайта

По этим критериям и необходимо строить работу продвижения своего сайта.

  • Популярность у пользователей

Изучайте свою целевую аудиторию. Выясняйте, какие темы им интересны. На это стоит потратить время и отнестись ответственно. Самые очевидные предположения могут оказаться неверными. Поэтому посмотрите, какие темы вызывают интерес в социальных сетях, что наиболее обсуждаемо у вашего клиента, что из этих тем близко вашему бизнесу.

Изучив интересы ЦА, подбирайте контент. Поисковики учитывают время, которое находится на сайте пользователь, учитывают они и то, сколько страниц тот пролистал. Если пользователь изучил все разделы, потратил долгое время на прочтение статей, просмотр видео, скачал, скопировал, добавил в закладки, дал ссылку на сайт своему другу или разместил на своей страничке в какой-нибудь социальной сети, то для поисковика будет однозначный вывод – стоит этот сайт предлагать пользователям как наиболее интересный, при наличии подходящего запроса, разумеется.

  • Популярность у поисковиков. Роботы не умеют оценивать субъективно полезность и увлекательность контента (содержание) на сайте. Он выясняет это по объективным показателям, которые утверждены и прописаны в его программе. Но прочитать текст он умеет. И сделать вывод о его релевантности(соответствие запросу) он может.

Наличие ключевых фраз  приманит поисковик. И здесь идёт борьба между оптимизаторами, веб-писателями разных фирм, разных сайтов. Борьба эта не щадит никого, и в первую очередь читателя. Есть запросы: «купить двушку в люберцах не дорого» «окна века  своими руками» «велосипеды б/у авито», и теперь их нужно органично внести на страницу сайта. Смысл в этих фразах отсутствует, они нужны только роботу, чтобы сообщить ему – «здесь есть то, что ты ищешь!»

Органично и интересно это делают не все. Большинство ограничиваются точными вхождениями и потому получается безграмотная абракадабра : «здесь вы можете купить  велосипеды б/у авито дешевле чем на авито!» «все спрашивают, как установить окна века своими руками по ценам ниже рыночных» .

Хороший контент для продвижения должен в себе гармонично сочетать оба критерия – популярность у роботов и популярность у людей

Как этого добиться

Внимание! 8 практических рекомендаций!продвижение сайтов

  1. Используйте запросы соответствующие вашим целям. Например, если вы продаете дома, то
    запрос дом своими руками не для вас, хотя вы можете переубедить человека, и об этом второй пункт.
  2. Давайте правдивую и актуальную информацию, которая может быть полезна человеку. Разместите инструкцию по спасению утопающего, если вы торгуете спасательными жилетами; если продаете новые дома – конструктор интерьера. Мамам — как воспитывать детей, водителям – информацию по пробкам.
  3. Увлекайте. Всегда можно найти автора для блога, который будет писать увлекательно о сфере вашей деятельности.
  4. Разработайте семантическое ядро. Но это должен быть первый пункт, мы его закамуфлировали в середине, чтобы посетитель сайта не подумал, что все эти интересные статьи на сайте задуманы с целью оптимизации продвижения в интернете бесплатно;)
  5. Используйте как можно больше поисковых запросов, создавайте на сайте как можно больше страниц. 10 000 – 100 000 ключей – не предел.
  6. Настройте ссылки со страницы на страницу внутри сайта – перелинковка. Это облегчит навигацию по сайту и задержит клиента.
  7. Органично вставляйте ключи в заголовки и подзаголовки, не используйте слишком много ключевых фраз, но их количество должно сообщать роботу о основной теме статьи. К видео добавляйте описание с поисковым запросом.
  8. Пропишите теги для каждой страницы.

Все эти меры увеличивают ваши шансы на успех в продвижении сайта с помощью поисковой оптимизации.

Выглядит сложно ? — закажите у нас продвижение сайта.

Но кроме обычной оптимизации SEO, есть и другие способы дать знать о себе клиенту. Например, контекстная реклама, о ней вы можете узнать других статей.

Копирайтер
Алексей Кудинов, 2016 г.

Другие статьи

Смотреть все

Что такое домен и зачем нужен хостинг ?

Одни из самых первых вопросов которые мы решаем при создании сайта, это регистрация…
Читать далее

Рост продаж через 72 часа

Digital агентства часто называют лендингом любой одностраничный сайт. Это неправильно! Если лендинг…
Читать далее

Cоздание успешного веб сайта, три секрета.

При выборе веб студии почти каждый уже представляет, что он хочет получить…
Читать далее

Лендинг пейдж или Landing page — будущее интернет продаж

От сложного – к простому! И это - правильное направление. Громоздкие сайты,…
Читать далее
2Комментарии
    • Светлана
    • 19.01.2016
    Ответить

    по поводу ключевиков в текстах тема очень болезненная) но не за горами то время, когда поведенческий фактор станет определяющим при выдаче в ТОП, и ключи типа купить окна недорого москва отойдут в небытие

      • Усачёв Михаил
      • 19.01.2016
      Ответить

      Да уже сейчас Яндекс за такое «расстреливает», поэтому стараемся аккуратней этим инструментом продвижения сайтов пользоваться.

 

Оставьте комментарий