Онлайн-консультации от ЖивоСайта повысят ее в 5 раз!
Привлекать клиентов на свой интернет-сайт можно очень многими способами, но только их эффективность не всегда радует. Продвижение сайта в ТОП поисковых систем, профессиональная настройка Директа и покупка торговых площадок на сайтах-партнерах могут привести к Вам толпы клиентов, но осуществят ли они при этом покупку?
Сайт, который входит в доверие к посетителям
Почему клиент не осуществляет покупку, проведя уйму времени на странице интернет-магазина или другого ресурса, описывающего Вашу услугу? Клиентам просто не хватает живого общения, возможности задавать актуальные вопросы и получать мгновенные ответы на них, как это можно при общении с живым консультантом.
Если Вы пользуетесь Интернетом давно, то наверняка должны помнить то время, когда на сайтах начали появляться всплывающие окошки, в которых клиент в режиме реального времени смог общаться с консультантом и уточнять все интересующие его вопросы. Согласитесь, такая навязчивость очень сильно раздражала, поскольку всплывающие окна огромного размера даже не давали возможности понять, на какой именно сайт ты попал.
Но примерно с 2012 года все изменилось. Онлайн-консультации на сайтах модифицировались – они стали максимально простыми, незаметными и ненавязчивыми. Хочешь – спрашиваешь, нет – просто игнорируешь. Это стало возможным благодаря онлайн-чату JivoSite.
JivoSite – онлайн-пространство стало максимально живым
Причин активно возрастающей популярности данного сервиса достаточно много. Но в первую очередь это возможность быстро повысить конверсию сайта. Чем же JivoSite так привлекает посетителей?
В первую очередь тем, что сервис учитывает все психологические особенности человека:
1. Удобное размещение окошка чата позволяет посетителю изначально ознакомиться с содержимым сайта, а обращаться за помощью к консультанту только если у него возникли вопросы.
2. Возможность не только вести переписку, но и созвониться с оператором убеждает человека в том, что за красивым описанием сайта и его товара стоят живые люди.
3. Очень быстрые ответы, ненавязчивый дизайн чата, цветовое разделение сообщений оператора и клиента делают сервис доступным даже для неопытных пользователей.
Но это лишь верхняя часть айсберга, доступная для просмотра и использования только посетителям. Вторая часть сервиса онлайн-консультаций JivoSite – это те возможности, которые получает владелец сайта.
1. Доступ к админ-панели, благодаря которой можно наблюдать за деятельностью консультантов, просматривать диалоги, а также получать информацию об активности пользователей на сайте.
2. Возможность вставки автоматических фраз, наличие проверки на орфографию и удобное юзабилити позволяет одному консультанту одновременно общаться с 5-тью посетителями, при этом отправлять им не только текст, но и прикреплять файлы и фото.
3. Индивидуальная настройка дизайна чата под сайт, что делает его максимально органичным и незаметным.
4. Наличие мобильных приложений, благодаря которым клиент получает консультации даже в том случае, если он зашел на сайт с телефона или планшета.
5. Возможность отслеживать, откуда посетитель перешел на Ваш сайт, позволяет анализировать эффективность рекламы.
На этом список всех возможностей и особенностей онлайн-консультаций от JivoSite не исчерпывается. Больше Вы можете узнать на сайте http://www.jivosite.ru.
В качестве заключения
Мы, конечно, хотели бы найти хотя бы какие-то изъяны сервиса JivoSite, но сделать это попросту не можем, поскольку таковых у него нет. Подтверждением этого является количество их клиентов, которое уже давно превысило цифру в 130 тысяч. Мы же можем констатировать лишь одно:
1. JivoSite – это дешево.
2. Конверсия растет на глазах.
3. Пользоваться сервисом очень просто.
Сервис, которым стоит воспользоваться. Ваши клиенты это оценят. Впрочем, как пользователь протестировать онлайн-консультант Вы можете на сайте сервиса.