SEO – продвижение лэндинга 

Маркетологи, наконец-то, начали уважать своего клиента. Исчезли эти бессмысленные тексты, состоящие из набора ключевых слов, и появились грамотно продающие страницы – landing page.

Но на самом ли деле лендинг – это так круто?

Со стороны потенциального клиента – несомненно «ДА!». Он заходит на Вашу продающую страницу, тратит всего 5 секунд времени на то, чтобы оценить предложение, и сразу же видит форму для связи. Что может быть лучше для занятого человека, у которого нет ни времени, ни желания просматривать бесконечные потоки однотипной рекламы и запутанные сайты Ваших конкурентов?

Но вот перед Вами как перед продавцом возникает просто непосильная задача – создать грамотный продающий текст для лендинга: минимум текста, 0% воды и хвалебных од о компании.

И как прикажете поисковым системам Вас потом искать? Ориентируясь на интуицию, которой у роботов попросту нет?

Куда вставлять ключевые слова?

Максимальное количество ключевых запросов, которое можно впихнуть в текст лендинга, – 2-3. Несложно догадаться, что основная масса целевой аудитории никогда не сможет отыскать Ваш ленд в недрах Интернета.

Так что, даже самая яркая продающая страница, напичканная слоганами от самых крутых маркетологов и криэйторов, не сможет похвастаться высоким показателем посещаемости. Даже если конверсия Вашей страницы сможет подняться до 100%, это все равно не окупит всех расходов и возложенных на нее надежд.

SEO – продвижение лендингов, которое НЕ работает

Учиться на чужих ошибках – вот, что мы должны делать сегодня. В попытках добиться высокой релевантности текста лендинга разработчикам сайтов пришлось наступить на множество граблей, эффективность которых сначала казалась очень высокой:

  • Поклонение ключевым словам. 

Ну что такое ленд, напичканный ключевыми запросами? Это бессмысленный текст для роботов, который обладает лишь одной функцией – привести потенциального клиента на сайт. Но вот конверсию такой подход дает нулевую, поскольку после ознакомления с «ключевиками» клиент благополучно переместится на более грамотный сайт Вашего конкурента.

  • Разбавление. 

Как завуалировать попытку подружить сайт с поисковыми системами? Конечно же, разбавить ключевые слова большим количеством интересного текста. Но будет ли этот текст кто-то читать – нет. Возрастет ли дизайнерская привлекательность сайта – нет. Купит ли потенциальный клиент у Вас товар – нет. Ну и зачем такой ленд тогда?

  • Дублирование. 

Прекрасная идея – сделать несколько одинаковых продающих страниц с использованием разных ключевых слов. То есть, какой бы запрос пользователь не вводил в поисковую систему, он все равно сможет узнать о Вашем товаре, который Вы очень красиво продаете со своих лендинг-пейджес. Но тут могут проснуться дремлющие Гугл и Яндекс, и отсортировать все Ваши крутые продающие страницы как спам.

 SEO ? Только по делу!

Вывести лендинг-пейдж в ТОП любого поисковика можно. И без высокой релевантности сделать это просто нереально. Но если Вы хотите действительно стать большим любимчиком поисковиков, нужно относиться к ним с уважением и очень грамотно использовать семантическое ядро.

Давайте для начала разберемся в том, какие части лендинга могут содержать ключевые слова, при этом не убавляя основную функцию такой страницы – возможность продавать?

Мега-теги

Это та часть текста продающей страницы, которая подтверждает пользователю, что перед ним именно та страница, которую он искал. Как? Он видит тот запрос, который только что вводил в поисковике. Но только его. Никаких других бессмысленных слов.

В первую очередь – это Title. 80 символов. Всего лишь одна фраза, которая содержит в себе основной ключевой запрос. Почему он так важен? Поисковые системы ориентируются именно на Title, и если в нем есть то, что ищет пользователь, – система отобразит страницу как самую топовую и наиболее подходящую под запрос. Основные критерии грамотного Title: максимальная емкость отображения содержания сайта, включение ключевого слова и максимальная уникальность для интернет-пространства.

Description – исключительно служебная информация, состоящая из 200 символов. Несколько коротких предложений, среди которых может затеряться максимум два ключевых слова. Это та информация, которую пользователь видит под Title на странице с результатами запроса и по которой принимает окончательное решение – переходить на сайт, или нет.

Keywords – список ключевых слов в конце текста. Они не менее важны для поисковых систем, чем два предыдущих мега-тега. Упомянутые в Keywords ключи обязательно должны встречаться по тексту ленда, и их не должно было слишком много – от 3 до 7.  (сейчас почти не играет роли, прим. Усачёв Михаил)

Релевантность все равно низкая? 

Наличие 2-3 ключевых слов не смогут исправить ситуацию. Нужно искать более совершенный подход и место, где можно разместить неограниченное количество популярных запросов.

 Как решаем эту задачу мы? 

Да очень просто – пишем дополнительные статьи.

Ни объем, ни содержание таких статей практически никак не ограничиваются. Главное, чтобы в них содержалось максимум ключевых слов, и они были актуальными для Вашего потенциального клиента. Таким образом, любая поисковая система приведет пользователя практически на Вашу продающую страницу.

Но чтобы связать дополнительную статью и лендинг пейдж, нужно использовать еще одну хитрость – лиды. То есть, если в данный момент мы рассказываем о SEO – оптимизации лендингов, то, естественно, мы хотим Вам предложить осуществление данной услуги для Вашей продающей страницы.

Наймите блогера!

Наиболее оптимальный вариант для размещения дополнительных SEO – оптимизированных статей – собственный блог. Если его правильно построить, учитывая не только ключевую релевантность и реальные потребности аудитории, – благосклонность поисковых систем и рост числа посетителей будут гарантированы.

Так что, для продвижения своего товара в сети и увеличения релевантности продающей страницы не лишним будет пригласить в свой коллектив профессионального блогера. Главное, чтобы он умел так же ловко обращаться с ключевыми словами, как фокусник это делает с яблоками.

Узнать о других наших услугах можно тут

Другие статьи

Смотреть все

Продвижение сайтов: Контекст vs Контент

Дорогие друзья, любители и профессионалы интернет-продвижения! Рады приветствовать вас на этом празднике…
Читать далее

Рост продаж через 72 часа

Digital агентства часто называют лендингом любой одностраничный сайт. Это неправильно! Если лендинг…
Читать далее

Как сделать правильный сайт

Многих интересует создание собственного сайта. Уже практически у каждого есть своя страница…
Читать далее

Вирусное продвижение в интернете

Дисклеймер: в этом посте содержание интернет слэнга будет превышать разумные пределы  Вирусное…
Читать далее
Комментариев нет
 

Оставьте комментарий