Продвижение сайтов: Контекст vs Контент

Дорогие друзья, любители и профессионалы интернет-продвижения!

Рады приветствовать вас на этом празднике Digital технологий!

Сегодня для вас будут соревноваться два профессионала, два титана рекламы в интернете и продвижении. Сегодня мы, наконец, узнаем кто из них сильнее, кому заниматься вашим сайтом!

В синем углу быстрый и точный, набирающий сотни кликов в секунду – управляемая ядерная реакция, форсаж, адреналин – быстрый и точный Ко-о – оооонтЕЕЕЕкст!

Его соперник в красном углу – неутомимый и хладнокровный, продумывающий на 1000 шагов вперёд стратег! Он вынослив, силен и каждая минута поединка придаёт ему сил! В красном углу невозмутимый и профессиональный Коооонтеееееееееееент!

 

Продвижение сайтов

Мы ставим на контент, Директ – дорого. Бюджета на долго не хватит.

Идите на войну!

Гонг, бойцы сходятся.

Контекст быстр – первые минуты работы приводят клиентов с Яндекс Директ и Google Adwords. Здесь Контент пропускает первый удар – ведь он ещё не прошел индексацию, это значит – он беспомощен. Ему можно использовать допинг – прописать необходимые теги при верстке страниц и отправить заявку на вхождение в Топ 100 поисковиков, вечные ссылки, каталоги и множество возможностей для SEO-оптимизации. Но на первых минутах контекст сильнее – клиенты находят ваш сайт повсеместно, а платите вы только за переходы. Удобно, быстро, выгодно.

Но бой продолжается. Контекст всё активнее и активнее наносит удары – со временем и потраченными деньгами ваш рейтинг в поисковиках растёт, и они всё охотнее показывают ваше объявление. Контент только прошел индексацию, и появились первые посетители.

К середине боя вы потратили примерно поровну на контент и контекст для продвижения сайта. Основная стоимость контента – в его создании. Он должен быть интересным и уникальным, отвечать запросам пользователей – это основные условия оптимизации сайтов. Выполнение всех этих условий достаточно дорого. FactorX включает стоимость контента в стоимость сайта.

Основные затраты на контекст в оплате переходов, настройка Яндекс Директ выходит дешевле – начиная с 8000 руб.

Но вот Контекст остановился и Контент нанёс первый удар – посетители стали делиться ссылкой! Теперь посещаемость растёт с геометрической прогрессией. На сайте задерживаются, добавляют в закладки, цитируют в соцсетях. Контент распространяется как полезные советы и интересные истории.

Этот удар невозможно пережить и Контекст падает. Контент теперь не остановить, он наносит удар за ударом – репост, добавлено в закладки, клиенты приходят с поисковиков и социальных сетей, за эти переходы не нужно платить! Это бой без правил, Контент обхватывает шею Контекста и душит. Кажется это конец…

Нет, извините, что-то происходит! Это немыслимо! Контекст встал, и на его плечах яростный и неутомимый Контент, который продолжает душить. Но Контекст всё равно встал и готов сбросить с себя соперника. «В чём дело?!» – кричит публика.

Да, мы знаем ответ! Поисковики делают подарки нам, а мы вам – за годы работы у нас накопились скидки и теперь у вашего Контекста, который потратил 2 000 р на переходы, есть ещё 2000 р от Google Adwords, которые Вам подарили мы!

Но кто же победит? Победите вы, не стоит противопоставлять Контент Контексту, пусть оба бойца бьются за ваш сайт. Это самое правильное решение.

Мы же предпочитаем работать комплексно – качественное контент продвижение сайта мы делаем еще на старте , а настройку рекламной кампании мы настоятельно рекомендуем и сделаем её по вашему желанию.

Копирайтер
Алексей Кудинов, 2015 г.

Другие статьи

Смотреть все

Контекстная реклама в Новокузнецке

Вы видели, как работает машина для попкорна, как она, вдруг, наполняется кукурузными…
Читать далее

Лендинг пейдж или Landing page – будущее интернет продаж

От сложного – к простому! И это - правильное направление. Громоздкие сайты,…
Читать далее

Веб – студии, что нужно знать?

Давайте вместе подумаем, что нам предлагают веб-студии и что нам нужно и…
Читать далее

Продвижение статьями сайтов

Сегодня не редкость встретить сайт наполненный сотнями ключевых запросов. Есть сайты, которые…
Читать далее
2Комментарии
    • Владимир
    • 08.01.2016
    Ответить

    Здравствуйте!

    Из статьи не понятно почему вы “ставите” на продвижение сайта ? Ведь контекстная реклама более эффективна и часто стоит дешевле продвижения.

      • Усачёв Михаил
      • 08.01.2016
      Ответить

      Согласен, Директ очень хорошо работает, но в нашей нише создания и продвижения сайтов клики стоят очень дорого. Так конкретно для нас продвижение контентом оказалось более интересным. С другой стороны с рекламы в Яндекс Директ приходил очень горячий трафик, и мы за две недели “грузанули” себя работой на два месяца, а там и с поиска уже пошли лиды.

 

Оставьте комментарий